Биржа, Нижний Новгород,
19 ноября 2001 г.
Проникновение в сознание 539 просмотров
Мы продолжаем знакомить вас с результатами анкетирования, которое мы провели среди разных групп населения: предпринимателей, женщин среднего возраста, имеющих семью, студентов экономических и гуманитарных факультетов, а также студентов, изучающих страхование.
Отдельный вопрос анкеты был посвящен тому, какие именно компании сумели пробиться в сознание потребителей. Попробуйте сейчас сами вспомнить некоторые из них, сравните свои ответы с приведенными в анкетах.
Вообще недостаточность знаний о компаниях отмечал только каждый пятый, при том что в действительности осведомленность была очень низкой (так или иначе были упомянуты только 10 компаний из тридцати). Родители (женщины среднего возраста, имеющие семью) все вместе назвали только три страховые компании, однако никто из них не считает, что нуждается в информации о том, куда обратиться.
Студенты знают страховые компании своими учебными группами. Например, в ННГУ почти все знают «Спасские ворота», а еще четверо назвали страховой компанией «Росинкас» — списывали, что ли? Многие не называют Росгосстрах, хотя можно было ожидать упоминаемости этого брэнда в 99% и больше. Видимо, не все знают, что госстрах до сих пор работает; эту компанию в ста процентах случаев упоминали только родители.
Вообще вокруг Росгосстраха существует известная путаница. Некоторые студенты искренне полагают, что именно он осуществляет страхование в рамках обязательных видов, в частности медицинского (хотя в нашем регионе это, конечно же, не так). Часто в анкетах приводилось неправильное название компании, в которой наиболее запоминаемой частью оказалось «госстрах», так что одна девушка даже написала «Госгосстрах». Такая ошибка, согласитесь, очень символична и характеризует существующее представление о компании. Любопытно также, что если рекламу компании «НАСТА» видели, то интригующие ролики «Альфа-страхования» запомнил только один человек. Опытные рекламисты говорят, что интрига, заложенная в этой рекламе, будет раскручиваться в дальнейшем. Возможно, однако пока в рекламе страхования все еще надо говорить о страховании. У нас не только не знают компании: у нас не знают, что можно застраховать.
В личных беседах с анкетируемыми выяснилось, что марке «Альфа-страхование» не доверяют еще и потому, что не называется конкретная компания, которая его осуществляет. Вообще респонденты говорили о том, что не доверяют рекламе страховых компаний (как, видимо, рекламе в целом), а газеты читают только на работе или носящие подчеркнуто «развлекательный» характер. Получается, что шанс достучаться до страхователя имеют только «желтые» издания и издания для предпринимателей. Нашей газете, конечно, хочется думать, что последние выигрывают в доверии читателей, хотя бульварная пресса выигрывает в тиражах.
АВЕРЬЯНОВА Е.
Вся пресса за 19 ноября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|